Online - консультант
Консультация в режиме реального времени! НАЖАТЬ... В случае отстуствия сотрудника на месте Просим звонить по телефонам +7 919 95 95 750 | +7 3452 98 98 65 | 790 160
V I P  -  уикенд в Сочи  +7 918 40 40 642  www.weekend-sochi.ru
АВТОЛОМБАРД72  | Самые выгодные условия в Тюменской области ! ! ! 625002 Тюмень Свердлова 5 корпус 2 офис 307  |  + 7 (3452) 98 98 65 . Rambler's Top100

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Вопрос: Предоставляете ли Вы базу абонентов, которым можно делать рассылки?
Ответ: Нет, базу абонентов каждый клиент нарабатывает самостоятельно. Вся информация в ней строго конфиденциальна. Мы помогаем с выбором и проведением эффективных мероприятий по сбору базы и дальнейшей работы с ней.

Вопрос: Являются ли эти рассылки спамом?
Ответ: Нет, мы боремся со спамом. Все рассылки осуществляются только с согласия абонента получать ту или иную информацию.

Вопрос: С какой скоростью будут отправляться сообщения из системы?
Ответ:
В настоящее время с августа 2010 г. скорость доставки сообщений увеличена в 6 раз и составляет - 6000 сообщений/сек!

Вопрос: Нужно ли мне покупать GSM-модем и специальное ПО для того, чтобы пользоваться сервисом?
Ответ: Нет, не нужно. Сервис работает через сеть Интернет, доступ осуществляется через стандартный браузер Internet Explorer, посредством модуля 1С или путем БЕСПЛАТНОЙ интеграции SMS-модуля в информационную систему. Вы оплачиваете только трафик.

Вопрос: На какие номера можно слать сообщения?
Ответ:
Вы можете отправлять сообщения на номера мобильных телефонов. Система доставит сообщение на любой номер.

Вопрос: Есть ли возможность отправки SMS сообщений на сотовые телефоны с прямым городским номером?
Ответ: Городские номера, которые выдают абонентам при подключении, зачастую имеют также формат федерального номера. Т.е. для того, чтобы сделать звонок абоненту на мобильный телефон с городским номером, можно набрать вариант городского номера, а при отправке SMS-сообщения, набирать нужно формат федерального номера. В систему номер вносится по такому же принципу, т.е. в формате федерального номера, например 79184545750. Исключения составляют некоторые сотовые номера с городским номером (г. Москва, Санкт-Петербург и Челябинск).

Вопрос: Нам бы хотелось, чтобы наша база хранилась у нас на сервере. Возможно ли это?
Ответ: Есть два варианта работы с системой, при которых Ваша клиентская база будет храниться на Ваших серверах, а именно:

  • локальная версия программы
  • возможность интеграции c Вашей информационной системой

В обоих случаях в нашу систему предоставляется только информация о дате и времени рассылки, тексте сообщения, номерах телефонов получателей (без имен и другой дополнительной информации).

Вопрос: Как осуществляется сохранность данных на вашем сервере?
Ответ: В системе имеется три сервера:

  • Сервер Защиты
    Реализует взаимодействие со всеми внешними системами по транспортным протоколам. А также защищает доступ к данным через Web-интерфейс.
  • Сервер баз данных
    Обеспечивает хранение и управление базой данных, содержащей всю информацию в системе.
  • Архивный Сервер
    Реализует хранение backup данных всей системы. Находится в другом помещении Дата-центра. (Дополнительная защита - хранение данных в разных местах).

Система обеспечивает бесперебойную работу благодаря резервированию всех аппаратных и программных компонентов. Выходы оборудования из строя и ошибки персонала не приводят к прекращению предоставления услуг абонентам. Гарантия на аппаратное обеспечение осуществляется Департаментом технической поддержки компании Hewlett-Packard.
Собственная платформа предоставления услуг, весь комплекс расположен в дата-центре компании «Голден Телеком», что обеспечивает надежную и бесперебойную работу.

Вопрос: Требуются ли дополнительные программы или модули для доступа к WEB-интерфейсу? С какой версией Internet Explorer работает WEB-интерфейс?
Ответ: Для доступа к WEB-интерфейсу требуется:

  1. Ваш браузер должен поддерживать протокол безопасности SSL с длиной ключа шифрования не менее 128 бит (браузер Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.5 поддерживает);
  2. Ваш прокси-сервер, через который Вы, возможно, работаете, или межсетевой экран правильно настроены (позволяют устанавливать соединение по порту HTTPS - 443).

Вопрос: Мы хотим использовать буквенный сервисный номер. Какое максимальное количества символов можно использовать и можно ли использовать буквы русского алфавита?
Ответ: Для буквенного сервисного номера используются только буквы латинского алфавита, а также некоторые символы. Длина буквенного номера не может превышать 11 символов.

Вопрос: Можно ли автоматизировать отправку SMS-сообщений по определенной базе данных абонентов при наступлении определенного события (например, в базе данных введены телефоны и состояния лицевых счетов, а при наступлении определенного порогового значения лицевого счета клиенту отправляется SMS). В каком формате предоставляется база данных, где она хранится или как происходит ее обновление?
Ответ:
В рамках опции использования шаблона сообщений возможна автоматическая рассылка сообщений по определенному признаку (например, день рождения, дата окончания договора и т.д.). Вы можете настроить систему на автоматические рассылки. Для этого вы устанавливаете в системе параметры отбора по событию/признаку, система автоматически подставляет значения и затем осуществляет рассылку. Вы можете управлять любым этапом такой рассылки либо полностью автоматизировать процесс.
База данных может быть как внутри системы, так и вне ее. При использовании внешних данных требуется интеграция.

Вопрос: В каком формате в систему записываются номера сотовых телефонов?
Ответ: Номера сотовых телефонов записываются в формате федеральных номеров, например 79199595750 (где 7 код страны - РФ, 91995 префикс оператора связи, 95750 номер абонента).

Вопрос: Есть ли ограничение по количеству сотовых телефонов, на которые можно отправить одно SMS сообщение?
Ответ: Количество номеров получателей не ограничено.

Вопрос: Можно ли сортировать абонентов, чтобы делать рассылки по группам?
Ответ: Система предусматривает создание любых групп абонентов, например, группа «Клиенты» и группа «Поставщики». Выбрав группу абонентов, можно сделать им рассылку. Кроме того, можно создать иерархию групп, т.е. к примеру в группе «Клиенты» создать подгруппу «VIP Клиенты» и т.д. Есть также возможность делать рассылки по определенным параметрам. При рассылке можно указать определенные критерии, объединяющие абонентов из нескольких групп (например, указать пол или возраст абонентов, которым будет осуществляться рассылка).

Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы при массовых рассылках в текст каждого сообщения автоматически подставлялись определённые данные (имя, фамилия и т.д.)?
Ответ:
В системе имеется возможность рассылки персональных сообщений автоматически. Для этого создается шаблон, куда, помимо самого текста сообщения, подставляются выбранные Вами поля из базы данных. Например, в начало сообщения вы пишите: {Имя} {Фамилия}, а после этого текст сообщения. Система при рассылке сообщений подставляет информацию по каждому абоненту из выбранных Вами полей. Таким образом, Вы можете обратиться к каждому клиенту лично по имени без затрат времени на формирование каждого сообщения. Сообщение Вы создаёте только один раз.

Приглашаем к сотрудничеству компании со всей Российской Федерации! Предлагаем стать дилером у себя в городе!!! Очень стабильный доход при минимальных финансовых затратах!!! Оставить заявку на подключение..!   вверх

 
 


.
.
.

www.megastock.ru .
Проверить аттестат